Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Да это почему это.
|
Как у меня отвечает ребёнок: "А потому что"... любая оригинальная деталь на Поло встаёт как нужно и имеет ресурс заводской детали, а не как на ВАЗе стоит только поменять заводскую деталь и понеслось... а сколько копий сломано по подбору помп и т.п.? Не будем отрицать, что железо на Поло несколько иного качества.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
На самом деле интересно по факту поддержание годности по истечении гарантии, - это расходники, стойки, рейки, стекла, электроника, ЭБУ (контролер) к примеру.
|
ЭБУ не замечен в массовом выходе из строя (проблемы заливания нет :-)), отмечено некоторое количество случаев выхода из строя дроссельной заслонки стоимость 12-24 тыр. стекло ветрового окна с обогревом 11-12 тыр, рейка стоит дорого 47 тыр, но зачем её менять? Если и стучит на больших пробегах, то в сборе её ни кто не меняет, меняют втулку, а вот рулевой наконечник стоит
592,90 р. амортизатор передний
6 041,11 р. оригинал есть и аналог
Monroe 2 905,21 р. шаровая
оригинал около 3000 руб и неоригинал от 500 руб.,
сайлентблок рычага 701,24 р. у всех расходников есть аналоги именитых производителей, тех что поставляют запчасти на конвейер и в розницу под маркой VAG, так и под своим названием, но цена будет ниже.