Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2015, 20:31   #864
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,376
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Всем привет!У меня конкретные подозрения на ДМРВ!

Подскажите на какие параметры обратить внимание и как диагностировать лучше.Читал - включить зажигание,но не заводить и сделать замеры:
ДМРВ напряжение:
Меньше 1 - новый ДМРВ
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.

Как то под нагрузкой или иначе надо его диагностировать,может записать логи под нагрузкой и без нагрузки,какие режимы нужны?

СИМПТОМЫ:
С весны плавали обороты иногда разово,крайне редко и плавно при первой заводке на холодную 900-1100.К лету все чаще и сильнее 800-1200.Стоял тогда еще родной катализатор.Думал ДПДЗ умирает, 150р не жалко - поменял толку ноль.Шланг от КПА на ДУ заглушен (не причем).

Сегодня в жару +32,после 15 минут ливневого дождя обороты начали плавать от 1100 до 2000 на горячую на ходу,как будто я не отпустил педаль газа!Я прям удивился что за ерунда!Тополинный пух кстати летит во всю.Помню покупал машину 2 года назад был средний расход в городе 8,8-9л,сейчас 10,5-11л (езжу на 95 ом) Параметры сбрасываю раз в месяц. Так же не нравится, как мотор работает на холостых,как бы неровно,машина стала похуже откликаться на газ.Но потом едет хорошо.

Что я делал за последний год.Сразу говорю делал это потому что часть деталей ломалось,что то делал для профилактики.
Я не менял это всё чтобы выявить причину,слишком дорогая диагностика вышла бы)))
- фильтр воздушный я ставил новый месяц назад (как и салонный)
- фильтр топливный новый неделю назад новый поставил
- подсоса воздуха нигде нет,шланги все новые стоят с год назад покупал качественные,имею ввиду на дроссель и вентиляции картерных газов,щуп ДВС новый (на старом резинка треснула) сетки-фильтра в клапанной крышке я мыл!
- ДПДЗ/РХХ новые,форсунки инжектора мыл ультразвуком (резинки колечки новые)
- свечи новые А17ДВРМ, провода силиконовые новые - все рабочие как и свечи,проверял.
- убрал катализатор пару недель назад поставил вставку 4-2-1,прокладка новая 4 слойная,все гайки протянуты,нигде ничего не сечет. Дроссельную заслонку,ресиверы впускные (пластик и металл) вымыл до идеала.
- уровень масла в моторе держится от замены до замены,лил 2 года дорогую импортную синтетику,менял каждые 7500км (правда с осени перехожу на Лукойл синтет) Покупал машину пробег был 63000км,сейчас 81000км.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod вне форума   Вверх