Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2015, 20:44   #220
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обманка ДК2

Цитата:
Сообщение от Андрей434 Посмотреть сообщение
Да пока не загорается то ему нравиться показатели ) едет же хорошо без провалов и тянет хорошо .....ток одно не пойму почему обманка ваша та что с самого начала не работала ? все равно ошибку выдавало ? и почему на холостом такие низкие показатели ? потому что одинковая амплитуда высокого и низкого напряжения ? а при увеличении оборотов высокое напряжение дольше и конденсатор сглаживает ? и 3 е что я не пойму почему без всяких обманок у меня на оборотах больше 2 000 вторая лямда держит 0.7-0.8 колебания ? может обманка механическая еще стоит ? Если засветится то поменяю резистор , я уже все с проводами вывел под капот чтоб не сидеть в яме не паять каждый день ))
Мы ведь уже пришли к выводу,что схема из "шапки" работает только с резистивными датчиками,у которых вольтажная подпорка с внутренних резисторов ЭБУ.Для работы с генерирующими датчиками необходима резистивная подпорка напряжением с внешнего источника(вариант 1) или нужно убрать диод или перевернут у него полярность включения,чтобы пульсирующая ЭДС с ДК1 могла заряжать конденсатор (вариант 2).Длительность положительных импульсов ДК1 на высоких оборотах выше ,чем на ХХ(скважность растёт) и конденсатор заряжается до более высокого напряжения.У Вас практически умер кат. нейтрализатор,но на высоких оборотах он нагревается больше и его эффективность несколько увеличивается и он слегка "оживает" .Я так думаю.
VAT57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх