Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2015, 09:34   #78
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 228
Вес репутации: 41 Служба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прохождение второго ТО - продолжение

Цитата:
Сообщение от tpfd Посмотреть сообщение
После последних приключений при прохождении ТО, начал подумывать больше не проходить ТО у официалов, но вдруг двигатель начал навязчиво издавать стрекочущий звук и зажег "джеки чана", показывая, что отказываться от гарантии еще рановато, ведь машинка-то спортивная
Прошел ТО и так же как и в прошлый раз, оказалось, что и без того скудный список регламентных работ сделали очень выборочно, а именно - поменяли масло и масляный фильтр, салонный фильтр, рейку подтянули и вытерли пыль с аккумулятора!!! И что характерно, диагностика никаких неполадок в двигателе не выявила, а то что весь мотор в масле, так ничего, нормально. Фары как светили в разные стороны так и светят, пыльник направляющих суппорта заднего тормоза, как был порван, так и остался, давление в климате проверяйте сами. За сей "огромный" объем работ попросили скромно 4785 руб. Вот и решайте, стоит ли кормить бездельников-дилеров, ради сохранения мифической гарантии
День добрый. Прошу вас сообщить мне личным сообщением ваш контактный номер и вин автомобиля.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Ответить с цитированием Вверх