Цитата:
Сообщение от tpfd
До недавнего времени обслуживать Калины и Гранты спорт можно было не у всех дилеров. Да и второй, из двух имеющихся ставропольских дилеров, ещё более лучший, чем первый 
Понятно, что ТО это заработок дилера и большинство людей не задумываются сделали ли все регламентные работы, машина же и без этого ездит. Но брать 3 тысячи за работу по замене масла и двух фильтров это, по моему, перебор. Ведь добиться ремонта по гарантии сложно, а проходя ТО у дилера, мы фактически платим только за гарантию. Вот у всех поголовно калиноводов скрипят тормозные колодки или тарахтит кондиционер, кому-нибудь по гарантии это устранили? А если бы делали всё, что предписано в талонах ТО, глядишь и нареканий на машины было бы меньше.
|
Вот вроде бы все правильно написали , но вот с колодками и кондеем , это вы не по адресу . Что по вашему мнению, должен сделать дилер с колодками ? Литолом смазать ?
Я пробовал устранить шум кондея , используя свое служебное положение. И перезаправлял , менял компрессор , ремень привода . Эффекта ноль !
К этим косячкам можно смело плюсануть дребезг резонатора , за год поменял ТРИ ! Никаких изменений.
Почему-то все думают , что Дилер должен сделать из того , что выпустил завод , конфетку .