Цитата:
Сообщение от Vigo
ЕСЛИ поставят
1. вменяемый вакуумный усилитель тормозов и вообще улучшат тормоза.
2. вменяемый электроусилитель руля
3. кондиционер, а не климат контроль (климат контроль ужасен)
можно подумать о приобретении калины.
|
1. Тормоза вполне на уровне одноклассников. Улучшать конечно есть куда, но тогда заодно и резину менять на более дорогую с завода (либо шире профиль, что опять же=дороже) иначе АБС съест все улучшение. Врят ли завод пойдет на это, если только в максимальных комплектациях будет.
Но хотелка хорошая, для любой машины в пределах этой цены пойдет)))
2. А чем тот электроусилитель что стоит не нравится? Катался на многих машинах, именно по электроусилителю отличий НИКАКИХ не заметил. Если вам не нравится что Калина немного с запозданием реагирует на резкие движения рулем на скорости, то это опять в комплексе-усиливать жесткость кузова, делать более жесткой подвеску, ну и от резины опять же немало зависит)))
3. Этот пункт вообще не понял. Ну не нравится вам как работает климат, что мешает тупо повернуть крутилку температуры в максимальное или минимальное значение? Датчик температуры отключается и из сопел постоянно дует либо горячий, либо холодный воздух.
Я вообще не против был бы, если бы Вазовцы колесную базу в ширину увеличили, сантиметров на 20

. НАМНОГО приятнее было бы ездить.
Но увы, от таком можно мечтать только в других моделях(((
Вообще, мне кажется тут надо вопрос ставить так. Купил бы я еще раз Калину, при условии что у меня нет денег на НОВУЮ иномарку классом выше. При выборе в этой ценовой категории результат будет честнее.
А вот если у меня допустим есть 700-800-900 и больше тысяч на новую машину, то бахвалиться здесь что я на эту Калину даже не посмотрю по меньшей мере неумно. Никто же сравнивает ту же Шкоду Октавию с Нексией.
И новые машины с б/у шными тоже сравнивать не совсем корректно. А вот среди именно новых машин ценой сопоставимой с Калиной выбор довольно сложный. По одним параметрам лучше одна, по другим-совсем другая. И тут кому что важнее. Кому-то важнее комфорт, кому-то стоимость обслуживания, кому-то проходимость.
Для меня допустим важно было чтобы в случае поломки я мог починить машину в любой трущобе, т.к. часто езжу по командировкам и уже попадал на неприятные сюрпризы с ремонтом иномарок((( напарник у меня пересел с калины на Киа Рио. Полгода спустя говорит что никак не привыкнет притормаживать на ямках и кочках, на природу выезжать реже стал, если раньше мог съездить на рыбалку спустившись с горки к самой воде, то теперь боится бампер оторвать, т.к. бугор крутой, а сверху оставлять страшно))) Но в целом он доволен.