Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2015, 21:22   #394
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

Проехал километров ~400. Впечатления только положительные. Мотор уже где-то после первой сотни стал работать тише и сейчас даже работает заметно тише стокового. Вибрации (которых почти и нет) теперь вообще не беспокоят. Спасибо Александру за хороший развес ШПГ.
Ну, конечно, как и у всех проблема с температурой. В пробках достаточно быстро поднимается до ~110 град., но стоит немного поездить и падает до 90.
Только тосол немного уходит у меня (очень медленно), пару раз подливал чуть-чуть. Обнаружилось, что протекает у патрубка, который идет от саксофона до термостата (заменить его хочу на днях). Еще есть посторонний звук (больше на постукивание похоже), который исчезает, если выжать сцепление. Иногда достаточно даже просто нажать и отпустить сцепление и звук этот пропадает. С чем это связано пока не могу понять - делал все аккуратно, всякого фуфла в сцеплении не ставил.
Вот, наверное, прошиться следовало бы. Но пока думаю над этим
maxim161 вне форума   Вверх