Re: Отчёт - более 200 000 км
без пяти 200 тысяч ваз 11183 покупал новым в 2008 году.До 54т.км было всё идеально завёл и поехал так что начну с 54т.км что было заменено по нынешний пробег.
1.54т.км-акб сток
2. 60т.км только ремень грм
3. 89т.км-руливые наконечники,радиатор отопителя,термостат >95 т.км на всякий поменял сток помпы.
4. 120т.км крабы,рычаги,стойки по кругу(потекли правые),опорныве подшипники и опоры,тормозные диски,задние барабаны,ремень грм
5. 132т.км здох генератор,ВВ провода,акб
6. 142т.км трапецию стеклоочистителя в сборе,помпа ,натяжной ролик ГРМ,снимал для сварки катализатор,поставил кондюк Фрост.
7. 161т.км заменил полностью выхлопную систему потрескалась на оригинал кроме каталика т.к поставил вставку,гранто стабилизатор,подушки двигателя для комфорта поставил Анаис, переднии рычаги подвески ,крабы,руливые наконечники,опорники,потёк отопитель но пока на герметике
8. 187т.км опять разбило резинки на рычагах передней подвески и рулевые наконечники,и опять достали опорники-заменил,
9. 193т.км загудел первый раз ступичный подшипник передний левый- заменил,левый внешний шрус-заменил, и опять опорники но с ними разобрался установил защиту.
Есть и мелачёвка в виде рхх-5шт.,дпдз-1шт. и два разъёма к нему.,днд-1шт.,дд-1шт.,дф-3шт., тросс газа и ручника они были рабочие просто пореполась рубашка.
Двигатель работает нормальной масло не жрёт,тросс сцепления ещё родной и само сцепление ещё стоковое.
Последний раз редактировалось rol; 23.06.2015 в 13:43..
|