Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2015, 13:26   #841
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 165 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Цитата:
Сообщение от pmb Посмотреть сообщение
рабочий режим работы двигателя - от 15-20 мин. после запуска и позднее, город + пробки.
Добавлено через 12 минут
ввасилий, а мыть радиатор правильно со снятием?
К мытью и замене термостата можно готовиться только после проверки балластного резистора, преда на 30А и 3 релюшек вентиляторов .
Если вентилятор СОД включается одновременно с вентилем кондея, то да может и сразу мыть.
Только что лечил свою от такого-же недуга - все наоборот сделал...но у меня расширительный бачек еще подтекать начинал и зимой температура 80 градусов была - всеравно менять, поэтому поменял РБ с термостатом и ОЖ - не помогло, проверка-дозаправка кондея с мытьем радиаторов - на трассе хорошо, но в пробках с включенным кондеем то-же самое - растет.....и только после я заметил что вентилятор СОД включается не одновременно , а чуть погодя..... с толку сбило что смотрел все на горячую, когда более детально стал смотреть на холодном движке увидел что первой скорости нет - итого нашел 1 дохлую релюшку и в балластном резисторе внизу вентилятора СОД термопредохранитель сдохший - в продаже отдельно не нашел - впаял туда проволочек на ампер 15 типа просто предохранителя.
sasa вне форума   Вверх