Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2015, 18:04   #599
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,572
Записей в дневнике: 37
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Rumato Посмотреть сообщение
И как проблему решил?
В общем-то, никак.
Съездил на диагностику кондея. 300р отдал без результата. Давление в норме.
Видимо, мятые соты всю малину портят. Радиаторы еще в конце апреля мыл переделанным садовым опрыскивателем, от него замятие в принципе невозможно - давление до 2 атм. Совместил с заменой бампера. Пробовал отверткой соты править - бесполезно.
Видимо, надо было в первый же год эксплуатации радиатор защищать чем-нибудь типа металлической сеточки от воздушного фильтра.
Менять радиатор дорого. Если потечет, тогда будет повод. Пока что поднял правую руку вверх и резко вниз: нуу и хер с ним с плащом! Кондеем в городе теперь мало пользуюсь. Да оно и раньше мне не нравилось - динамика резко меняется, ездить неудобно. Вообще, комфортный кондей в городе должен начинаться для ДВС от 2,5л объемом, ИМХО.
Ky. на форуме   Вверх