Цитата:
Сообщение от Dima59
так там до красной оставалось совсем чуток.
До этого ездил на ниссане там стрелка после прогрева машины стояла всегда на одном месте, сейчас езжу на логане стрелка никогда не заходит за 4-ре деления.
Напрягает просто.
|
Знаю точно, что на Ниссане и на Рено (не на всех моделях), стрелка при достижении рабочей температуры замирает на месте, и в диапазоне рабочих температур 85-110, всегда стоит на одном делении, это сделано из чисто психологических побуждений, что бы водитель не забивал голову ненужной информацией, типа как Вы, "а не страшно ли это" при выходе из заданной температуры, прибор покажет отклонение. С одной стороны это плюс, но есть много минусов. Кстати, на некоторых моделях ниссана вообще нет стрелки указателя температуры, а есть только сигнальная лампа, которая срабатывает при перегреве.