Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2009, 19:15   #7
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Постоянный перегрев движка

Цитата:
Сообщение от Dima59 Посмотреть сообщение
так там до красной оставалось совсем чуток.
До этого ездил на ниссане там стрелка после прогрева машины стояла всегда на одном месте, сейчас езжу на логане стрелка никогда не заходит за 4-ре деления.
Напрягает просто.
Знаю точно, что на Ниссане и на Рено (не на всех моделях), стрелка при достижении рабочей температуры замирает на месте, и в диапазоне рабочих температур 85-110, всегда стоит на одном делении, это сделано из чисто психологических побуждений, что бы водитель не забивал голову ненужной информацией, типа как Вы, "а не страшно ли это" при выходе из заданной температуры, прибор покажет отклонение. С одной стороны это плюс, но есть много минусов. Кстати, на некоторых моделях ниссана вообще нет стрелки указателя температуры, а есть только сигнальная лампа, которая срабатывает при перегреве.
rombik вне форума   Вверх