Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2015, 19:38   #227
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2015
Адрес: киев
Пол: Мужской
Автомобиль: авео
Сообщений: 12
Вес репутации: 11 Андрей434 не успел проявить себя
Re: Обманка ДК2

Читайте на здоровье очень полезная инфа и я думаю процентов на 99 правдивая !

Монитор катализатора

Монитор катализатора OBD проверяет эффективность преобразования катализатором сравнивая верхний и нижний по ходу датчики кислорода и этот тест выполняется в установившемся режиме работы автомобиля.

Перед тем как исполнитель диагностики запустит тест – следующие условия должны соблюдаться:

- Частичное нажатие дросселя без внезапных резких перемещений

- С момента запуска прошло 330 секунд

- Температура двигателя находится между 76,6 и 110 градусов Цельсия

- Температура воздуха на впуске от –6 до 82 градусов Цельсия

- Нагрузка двигателя 10%

- Минимальное время работы по замкнутому контуру – 30 секунд

- Скорость автомобиля между 5 милями/час и 70 милями/час

- Расход воздуха между 1 и 5 фунтов в минуту.

Существуют два метода используемые ЭБУ EEC V . На некоторых автомобилях выпущенных с 1994 по 1996 год (это может быть Скорпио) ЭБУ выполняет 20 секундный тест, передавая управление от переднего датчика кислорода к заднему датчику. Это позволяет исключить оставшийся в катализаторе кислород и после 20 секундного и сравнить его частоту переключения с пороговой частотой записанной в памяти в специальной таблице. Если степень переключения выше, чем пороговое значение в память заносится код неисправности.

На автомобилях с 1996 года сравнивается степень переключения задних и передних датчиков кислорода. Из этого следует, что если катализатор работает эффективно, то задний датчик кислорода будет показывать слабую частоту переключения в сравнении с передним. Разделяя число переключений заднего датчика на число переключений переднего датчика, получаем степень эффективности (переключения) катализатора и типичный порог составляет 75%, выше которого будет записан код неисправности.



Коды неисправности

Р0420 Эффективность катализатора ниже порога банка№1

Р0430 Эффективность катализатора ниже порога банка№2



Выполнение монитора

Один раз за драйв-цикл. (На автомобилях оборудованных лампой неисправности она зажигается, если тест не проходит в трех последовательных драйв-циклах).



Последовательность монитора

Следующие тесты должны быть завершены перед тем как будет запущен монитор катализатора:

· Монитор датчиков кислорода завершен и отсутствуют коды неисправности.

· Нет ошибок связанных с топливодозированием

· Завершен монитор системы EGR

· Нет ошибок пропусков воспламенения

· Нет ошибок системы вторичного воздуха (если имеется данная система)

Следует отметить, что поврежденные датчики кислорода не производят кодов неисправности Р0420 и Р0430. Датчики кислорода должны быть проверены всецело и показывать хорошую работоспособность перед тем, как исполнителем диагностики будет вызван монитор катализатора.



Датчики

Следующие датчики должны быть проверены и показывать хорошую работу, перед тем как будет запущен монитор катализатора:

· Датчики кислорода

· Датчики температуры двигателя и воздуха (ECT и IAT)

· MAF-сенсор

· Датчик положения дроссельной заслонки

· Датчик скорости автомобиля

· Датчик положения коленвала



Нарушение ездовых качеств

Фактически нет. На автомобилях без лампы неисправности, если катализатор поврежден, владелец будет находиться в неведении до проведения теста эмиссии. На моторах 24 V один хороший и один плохой катализаторы могут находиться на границе допустимой эмиссии.

Добавлено через 5 минут
Судя с практики то все что написано выше правда ...... обманка по vat 57 первая схема тоже давала такие средние показатели как у меня сейчас со 2 лямды ток были колебания в такт с 1 дк ... а сейчас она замирает ( стает прямая ) а это означает что количество переключений 2 датчика меньше чем 1 .... и чек не горит !
Андрей434 вне форума   Ответить с цитированием Вверх