Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2015, 18:45   #4
Гость
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Березники
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 pro-ingener не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

До сегодняшнего дня встроенный вольтметр в приборную панель показывал 14,1...14,2 В.
Примерно с месяц назад напряжение стало падать постепенно в течении 30...40 мин. с 14,1...14,2 В до 13,6...13,7 В.
Ремень генератора нормально натянут.
Аккумулятор заряжен и доведен но нормальной плотности.
Взял тестер и померял напряжении на генераторе на 750 об/мин (холостой ход) и 1500...1600 об/мин (средние обороты) - 14,14...14,16 В.
Напряжение на клеммах АКБ - 14,14...14,16 В.
Напряжения на клеммах лампочки ближнего света - 14,14...14,16 В.
Причем, все это время на приборной панели показывало 13,7 В (столько же показывал сканер, установленный на САМ-шине).
Получается, что врет панель приборов. Учитывая, что такие приборы (вольтметр в панели приборов) допускают 5% погрешность я пока непарюсь.
pro-ingener вне форума   Вверх