Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2015, 21:15   #841
Свой человек
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: МО
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-16
Сообщений: 725
Вес репутации: 5849 Alpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-2

А подскажите и мне.
Недавно перепрошил у Павла машинку. И чет я подъехал, они ничего не спросили, что хочу, его помошник сразу приступил к делу))) вынул ЭБУ, занес домой, через пару минут вышел с уже прошитым блоком, поставил назад. Я завёл, газанул. Всё работает нормально. Всё шустро, деловито. И я уехал на радостях)))
А дома уже появились вопросы.
Опендиагом посмотрел, название прошивки осталось то же, что и до этого, I427GD04. Посмотрел в интернете, увидел что у Павла есть несколько версий этой прошивки, с заводскими нормами токсичности, с Евро-2, и какая-то коммерческая.
Правильно ли я понял, что у меня стоит прошивка с заводскими нормами (Евро-4)?
И если сменить её на Е-2 или комерческую, что-то изменится? Расход там уменьшится ещё на литр))) или до сотни на секунду быстрее поеду)).
Или же это одно и то же, и не стоит заморачиваться?
Alpinist вне форума   Вверх