Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2015, 10:49   #4
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки - 4

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Тогда прямиком на проверку этого утверждения.
Просто изымаешь тарелку, прижимную пластину и этот никчёмный упорный подшипник, ведь люфтов у тебя нигде нет, правда?
Я, когда проверял свою мысль про то что тарелка сс20 "зажимает" рулевое, открутил из салона болты под шестигранник где-то на 3-4 оборота каждый. Руль стал возвращаться в ноль, прихода стуков не услышал. Правда ездил так не больше недели - перебрал. Вот в этом
Цитата:
Сообщение от becооl Посмотреть сообщение
В каждом конкретном случае внутренняя обойма Российского подшипника запрессовывается в изготовлынные в России валики, т.е. где-то туго, где-то посвободнее. По науке у внешней обоймы подипника практически всегда должна быть свободная посадка. Рассейский же подшипник в некоторые Рассейские корпуса реек молотком забивать надо, добавьте сюда еще осевые перекосы - вот и "нет люфта"...
прав becооl. Один с конским люфтом, второй вообще без него.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Yuron14 вне форума   Вверх