Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2015, 14:32   #117
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 15,442
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 395833 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
и кстаи, двигло пээса и коробас ты не указал.
тогда не было необходимости, двигло было одно - 105 л.с., КПП если было бы отлично от калиновского (а акпп на К1 небыло) то тоже указал бы
на К2 с акпп я не ездил, но достаточно наездил на японоакпп, и именно большим расходом топлива по трассе, по сравнению с европейцами, они меня и не устраивали, а гуглить нет смысла, т.к. акпп добавляет в среднем + 0.5 литра по трассе, и если на механике калина жрёт больше, то и с акпп будет тоже самое, единственно приоромотор выйдет в +-= с поликом (имхо).
хороший пример: деревянная" тойота калдина 1.5 с 3-х ступкой акпп жрёт так же, как та же калдина люкс 2.0 с 4-х ступкой акпп, хотя и едет хуже и весом немного легче

Последний раз редактировалось GenaM; 28.06.2015 в 19:15..
GenaM вне форума   Ответить с цитированием Вверх