Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Я не могу. Совковщина прям какая то. Клеймить ярлыками, бла бла бла.
|
Ну извини, в моем представлении основанном на опыте общения здесь ты ярчайший представитель оных.
Цитата:
Ежели ваз как ты говоришь подтянут к мировым ценам, буду в числе первых, кому он тупо станет не интересен.
Пока ты отрицаешь очевидное, консенсуса не будет
|
Чего я отрицаю? Конкретно!
1. Качественные агрегаты стоят дороже. Не очень понимаю, почему это должно интересовать покупателя нового авто, но если хочется...
2. Дешевые агрегаты уступают более дорогим по комфорту и/или функционалу при прочих равных.
3. МКПП ваз гуано. Стоит копейки. АКПП жатко конфетка на фоне мкпп. Стоит раз в пять дороже.
4. 4акпп на другие авто стоят сопоставимо или дешевле.
5. Современные 6акпп стоят заметно дороже.
6. Будь у ваза 6акпп стоимость ее замены была равна стоимости аналогичного агрегата для ино плюс/минус.
7. Хочется сравнить стоимость жатко с аналогами - велкам к корейцам. 4акпп там дешевле очевидно в силу дикой распространенности, простоты и надежности (мицубиси в прошлом)
8. Стоимость содержания нового авто формируется в первую очередь из падения стоимости авто, стоимости ТО и страховки. Стоимость агрегата для замены тут не влияет никак.