Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 12:23   #425
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла ТНК "Magnum"

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
А откуда данные по 14.5 именно его масла? Скорее всего обычный вариант 3+1, оно ведь 229.3, не 229.1 когда можно еще предположить 1+2 и бедненький пакет.
Так тут чуть ли не та же партия, которую тестили. А там 14.5 сСт. Ну даже если тут 14 было изначально, рецептура то не изменится!
Это чистой воды масло 229.3 с сульфонатами Кальция, которых надо много и которые как раз дают повышенную серу. А база тут 100% кряк. Что касается 2 гр., то в таких маслах она не используется, тем более в России. Псинька 229.1 типа ЛукЛюкс 5-40 может содержать до 20-30% 1 гр.

Но у аналогов 229.3 CCS 5000-6500 мПас и вязкость при 100С в районе 13.5-14 сСт, а тут CCS типичный для масел с ПАО! Подозреваю, что это получено жидкой базой и кучей загустителя. Как это будет работать в движке? Разжижаться и гадить!

P.S. Яркий пример поведения в движке масла с кучей загустителя: масла 5-50, которые теряют в процессе эксплуатации 3-4 сСт! Думаю, с этим маслом происходит нечто подобное.


Цитата:
Сообщение от advert2 Посмотреть сообщение
У него Гранта как у меня 21906 Стандарт, ДВС 21083-50 Е-Газ
11183-50
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх