Цитата:
Сообщение от ABC_lights
А откуда данные по 14.5 именно его масла? Скорее всего обычный вариант 3+1, оно ведь 229.3, не 229.1 когда можно еще предположить 1+2 и бедненький пакет.
|
Так тут чуть ли не та же партия, которую тестили. А там 14.5 сСт. Ну даже если тут 14 было изначально, рецептура то не изменится!
Это чистой воды масло 229.3 с сульфонатами Кальция, которых надо много и которые как раз дают повышенную серу. А база тут 100% кряк. Что касается 2 гр., то в таких маслах она не используется, тем более в России. Псинька 229.1 типа ЛукЛюкс 5-40 может содержать до 20-30% 1 гр.
Но у аналогов 229.3 CCS 5000-6500 мПас и вязкость при 100С в районе 13.5-14 сСт, а тут CCS типичный для масел с ПАО! Подозреваю, что это получено жидкой базой и кучей загустителя. Как это будет работать в движке? Разжижаться и гадить!
P.S. Яркий пример поведения в движке масла с кучей загустителя: масла 5-50, которые теряют в процессе эксплуатации 3-4 сСт! Думаю, с этим маслом происходит нечто подобное.
Цитата:
Сообщение от advert2
У него Гранта как у меня 21906 Стандарт, ДВС 21083-50 Е-Газ
|
11183-50
