Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 14:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 24
Вес репутации: 15 ev-boy не успел проявить себя
Re: Элементарная замена радиатора отопителя,печки.

Неделю назад поменял радиатор по накатанной на форуме теме, методом выпиливания корпуса печки. Счастье - неописуемое, собирался с духом 3 года, залил за это время несколько банок герметика типа "Ликви Молли". Антифриз уходил 0,5-1 л. в год, что не много, но основной минус в том ,что по зиме иногда завоздушивается система, т.к. в "обратную" сторону герметик видимо не работает. Повторять схему не буду, опишу лишь основные шаги:
- Снятие защиты двигателя и слив антифриза ( АКБ и т.д. не снимал, всё делал снизу). Может и не совсем удобный доступ, зато меньше демонтажа. Сливал через снимаемые от радиатора патрубки.
- Откручивание гайки крепления радиатора там же под капотом ( кажется длинная головка на 10). Впоследствии шпилька, на которой была эта гайка, была отпилена примерно на треть, т.к. мешала установке нового радиатора.
- Снятие педали Е-Газа ( 3 гайки)
- Откручивание боковой панели (возле педали газа). А за ней - крышечку радиатора на 3-х саморезах.
- Отодвигаем радиатор на себя и отпиливаем трубки радиатора, чем короче, тем лучше( у меня получилось даже с частью бочка).
- Выдвигаем радиатор до упора в педаль тормоза и отпиливаем освободившийся радиатор, а за ним вытаскиваем вторую часть.
- Выпиливание лючка в корпусе печки. Фотки приложу.
- Как-нибудь засовываем новый радиатор
- Собираем всё в обратной последовательности
- Заливаем ОЖ, выгоняем пробку, проверяем герметичность
- Вставляем выпиленный лючок. Крепить его - дело индивидуальное, у меня и так держится неплохо

В моём случае двойная радость - не пришлось травить фреон.

Не могу закачать фотки (((
ev-boy вне форума   Ответить с цитированием Вверх