Цитата:
Сообщение от becооl
|
это капец, какие вы упорные в любви к этой тарелке.
ок, давай. раз уж ты раскопал эту древнюю тему, расскажи, почему ты скатился к обсуждению моего возраста, цвета волос, национальности и т.д.
но мгновенно слился, на технический вопрос про величину люфта в подшипнике. от которого какой-то невероятный грохот в рулевой который вы лечите этой тарелкой? и про геометрию поверхностей, с этим зазором
Цитата:
Сообщение от becооl
СТУЧАТЬ БУДЕТ ЛЮФТЯЩИЙ В ОСЕВОМ НАПРАВЛЕНИИ ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК!!! Неужели до сих пор не понятно?! Тарельчатая пружина поджимает внутреннюю обойму подшипника выбирая тем самым осевой люфт подшипника!
|
ещё раз.
величину зазора в радиальном подшипнике такого размера в студию! он в любом каталоге есть.
Цитата:
Сообщение от Yuron14
в процессе выяснил что установка тарельчатой пружины делает очень тугим вращение (даже ключем тяжело)
|
всё верно. если штатная пружина выполняет роль номинального демпфера и выбирает
микронные зазоры (частично уже выбранные тепловым расширением), то установка практически несжимаемого конуса от ss20 задавливает радиальный подшипник, и он работает в нештатном для себя режиме. зажатый и перекошенный с большим осевым подпором.
были бы там хоть сколько значительные осевые нагрузки, конструктора бы там поставили радиально-упорный. но их там нет, им неоткуда взяться. и все эти супер жесткие тарелки от ss20 - полная профанация.