нашел я место где стыкуются теория и практика. это радиатор охлаждения.
на калинах с системой кондиционирования Панасоник с завода ставятся радиатор охлаждения(не конденсатор) двигателя тоже Панасоник. производительность этих радиаторов высокая впрочем как и цена(10000р против 2000р). конструктивно от обычного отличается тем что внутри 48 продольных трубок против 18.
походу на форуме бодаются как раз пользователи с разными комплектующими СОД. то есть кому то конструктивно важно ездить с исправной крышкой а кто то может и без крышки на тархуне вместо ОЖ ездить
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Rustem85
ради верности крышку куплю и буду сравнивать летом в жару с и без клапана.
|
не получилось так как после гидрозатвора у меня система стала не герметичная. жара была и есть - проблем не было. при нагреве(обычно на парковке когда сушиш кондер) двига темп сбивается 1 скоростью вентиляторов. когда с кондером в пробке то выше 97 не поднимается