Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2015, 10:15   #68
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Теоретические беседы о СОД

нашел я место где стыкуются теория и практика. это радиатор охлаждения.

на калинах с системой кондиционирования Панасоник с завода ставятся радиатор охлаждения(не конденсатор) двигателя тоже Панасоник. производительность этих радиаторов высокая впрочем как и цена(10000р против 2000р). конструктивно от обычного отличается тем что внутри 48 продольных трубок против 18.
походу на форуме бодаются как раз пользователи с разными комплектующими СОД. то есть кому то конструктивно важно ездить с исправной крышкой а кто то может и без крышки на тархуне вместо ОЖ ездить

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Rustem85 Посмотреть сообщение
ради верности крышку куплю и буду сравнивать летом в жару с и без клапана.
не получилось так как после гидрозатвора у меня система стала не герметичная. жара была и есть - проблем не было. при нагреве(обычно на парковке когда сушиш кондер) двига темп сбивается 1 скоростью вентиляторов. когда с кондером в пробке то выше 97 не поднимается
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх