Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2015, 10:48   #919
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.11.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 200
Вес репутации: 52 Мишан Пенза имеет репутацию за пределами доброй репутацииМишан Пенза имеет репутацию за пределами доброй репутацииМишан Пенза имеет репутацию за пределами доброй репутацииМишан Пенза имеет репутацию за пределами доброй репутацииМишан Пенза имеет репутацию за пределами доброй репутацииМишан Пенза имеет репутацию за пределами доброй репутацииМишан Пенза имеет репутацию за пределами доброй репутацииМишан Пенза имеет репутацию за пределами доброй репутацииМишан Пенза имеет репутацию за пределами доброй репутацииМишан Пенза имеет репутацию за пределами доброй репутацииМишан Пенза имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт, обслуживание и апгрейд - 7

Добрый день. Копаю темы, но пока ничего не нахожу конкретного. Может кто подскажет, куда копать?
В дороге включил печку, на прогретом двигателе дует теплый (ТЕПЛЫЙ!) воздух. Сначала не придал значения, но когда спустя минут 10 теплый начал превращаться в холодный я призадумался "что-то здесь не так")))
Первым делом проверил уровень ОЖ, он в норме. Нащупал рукой шланги печного радиатора под торпедой - они руку обжигают. Спустя примерно минут 20-30 снова включаю печку-опять также картина: сначала теплый, затем он переходит в холодный.
В интернете пишут про уровень ОЖ, салонный фильтр и воздушную пробку (пока все что нашел). ОЖ в норме, воздушная пробка откуда могла появиться? Ничего и никогда не открывали в системе охлаждения. Фильтр салонный-менялся 20 тык назад, неужели такое может быть из-за него?
Калина 2 люкс, климат.
Мишан Пенза вне форума   Вверх