Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2015, 08:53   #228
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Липецк
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 _Anjey является пока необработанным, но явно драгоценным камнем_Anjey является пока необработанным, но явно драгоценным камнем_Anjey является пока необработанным, но явно драгоценным камнем_Anjey является пока необработанным, но явно драгоценным камнем_Anjey является пока необработанным, но явно драгоценным камнем_Anjey является пока необработанным, но явно драгоценным камнем_Anjey является пока необработанным, но явно драгоценным камнем_Anjey является пока необработанным, но явно драгоценным камнем_Anjey является пока необработанным, но явно драгоценным камнем_Anjey является пока необработанным, но явно драгоценным камнем_Anjey является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

Купил б/у Калину,решил помыть,так как выглядела словно с помойки.На мойке,меня уговорили помыть и моторный отсек....
И вроде спец. средством мыли и просушивали воздухом под напором,завелась нормально,до дома доехал (5-10мин.) Без проблем.Но вот сев за руль,примерно через пол часа,стал загараться чек акумулятора.То загорится,то пропадет.Потом стал гореть постоянно.А потом машина стала глохнуть....Вроде бы было похоже на разряженный акумулятор,так как при заводе щелчки были,но через пару минут,машина завелась (без съема клемм).Далее вообще невесело,на панеле загораются все чеки,но машина едет,не глохнет.Ближний свет фар не работал,горели только габариты,усилитель руля тоже не работал.Обороты по звуку были ровные,машина не глохла.
Вопрос знатокам, я угробил генератор, залил проводку или все же акум. подвёл?
_Anjey вне форума   Ответить с цитированием Вверх