Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2015, 22:08   #7
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внедрен 127 рес на ЛКС 1600

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
Я уже объяснял , что нельзя сравнивать разные ЭБУ с разными прошивками и разными калиборками и тем более разными алгоритмами ДАД\ДМРВ. Вот впендюрь этот рес без изменений , заведи в салон кнопку на актюатор , а потом на стенд , до реса и после реса, тогда будет разговор. Кстати шить блок не обязательно под актюатор можно различными методами через тахометр настроить срабатывание.
Потому и назвал страшной историей, поскольку сразу пугалки от некоторых начинаются)))
260 ЛС И "Я хочу на пятой 60 ехать спокойно без напрягов переключаться на 2000/2500."
На газу этот авто ездить не будет , мы вообще такого печального опыта не имеем и иметь не собираемся.
У меня дмрв и сторонний блок управления ресом и его можно отключать, потому и говорю есть разница её и без стенда видно по логам.
и на газу такие объёмники едут хорошо не в пример 1.5л.
vega202 вне форума   Вверх