Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2015, 10:08   #501
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Кстати, не ожидал от нее такой прыти. Нравится мне вот это.
до 60))))

Добавлено через 8 минут
Pavel_01, и колеса меньше и карб фиг знает как отрегулирован и эконормы не душат. А далее двиг уже не крутится, мощи и момента нет.

Добавлено через 1 минуту
andrey.vlad, конечно двиг чуть другой, все же облегченная поршневая, е-газ и обкатка еще)

Добавлено через 1 минуту
Единственное что у 8 кл, даже автожурналы пишут, что проще управление тягой на низах. И это даже на 3.9 паре на кроссе. Да и у логанов также.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Ответить с цитированием Вверх