Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2015, 10:20   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Казань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 83
Вес репутации: 2867 Pipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутацииPipets имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Одно время пару месяцев одновременно ездил на 8 кл ( тяжелая ШПГ) и 16 кл. на ручке. На 16 кл. все таки неудобно ездить по городу, нет момента снизу, а крутить каждый раз выше 4000 не всегда получается. Но на трассе 16 кл. значительно лучше 8 кл. На верху просто песня .
Pipets вне форума   Ответить с цитированием Вверх