Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2009, 11:30   #2
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Подключение доп сиги к штатнои

Цитата:
Сообщение от Зевс Посмотреть сообщение
Подскажите как подключить доп сигу к штатнои с сохранением всех функции
Зависит от того, какая калина - норма или люкс. С нормой проще, а вот с люксом, говорят, гемор.

Вот у меня тоже такая проблема возникла. У меня нормовский блок стоит под сиденьем. Имплантация дополнительной сигнализации прошла успешна. Концевики я подключил прямо к проводам блока через диодную развязку. Поворотники - тоже самое, напрямую к проводам блока припаял.

Однако сейчас встал над проблемой реализации ЦЗ - совершенно непонятно, как эта система работает на штатном блоке.
Вообще хочется получить консультацию у тех, кто уже ставил сигнализацию поверх основного блока - с ЦЗ там полная муть творится. Написано все просто "импульс +12В", а на деле вообще никакой логики работы. :( Сегодня час возился - ничего не вышло.


*добавлено

Разобрался и с управлением ЦЗ. Хитровато блок работает, но все-таки сделал, чтобы работало все как надо. Теперь у меня две сигнализации, работающих независимо друг от друга. Ни одна стандартная функция не нарушена.

Последний раз редактировалось Коллега; 17.02.2009 в 20:20..
Коллега вне форума   Ответить с цитированием Вверх