TpeHep, я понял у тебя ELM есть, ондроид тоже есть.
Поставь
OpenDiagMobile и сделай в нём сброс и инициализацию контроллера.
Если сразу инициализация не сработает, то сначала надо выбрать стереть ошибки и потом инициализацию, двигатель заглушен должен быть, зажигание включено.
Потом надо сделать адаптацию дросселя и пропусков зажигания.
Цитата:
1 После замены контроллера или сброса контроллера с помощью диагностического
прибора (режим "5 - Доп. испытания; 1 - Сброс ЭБУ с инициализацией") необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции
диагностики пропусков воспламенения.
Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки:
- на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
- прокручивается двигатель;
- автомобиль движется;
- нажата педаль акселератора;
- температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
- температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:
- прогреть двигатель до рабочей температуры (контролируемый параметр TMOT_W = 60...90 °С);
- разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов колен-чатого вала (NMOT_W = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем (NMOT_W = 1000 мин-1);
- выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.
|
Адаптацию пропусков в принципе многие не делают.
В Опендиаге можно включить запись логов и потом эти логи можно проанализировать в отдельной программе.
DiagView ver.1.5.4 от 19.04.2015г
Смотреть наверно надо синхронность нажатие на газ и открытие дросселя.
Я б еще сначала на заглушенном двигателе несколько раз снял - одел с дросселя разъём, чтоб контакты друг о друга почистились и лучше законтачили.
Может ВДшку туда брызнуть чтоб контакты в плёнке керасиновой были или есть специальные аэрозоли для улучшения контачности контактов.
Типа такого