Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2015, 15:45   #8
Совсем как дома
 
Аватар для Поручик
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Московъ
Пол: Мужской
Автомобиль: есть 42-22
Сообщений: 793
Вес репутации: 17839 Поручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПоручик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель не реагирует на педаль газа, почему.

TpeHep, я понял у тебя ELM есть, ондроид тоже есть.
Поставь OpenDiagMobile и сделай в нём сброс и инициализацию контроллера.
Если сразу инициализация не сработает, то сначала надо выбрать стереть ошибки и потом инициализацию, двигатель заглушен должен быть, зажигание включено.
Потом надо сделать адаптацию дросселя и пропусков зажигания.

Цитата:
1 После замены контроллера или сброса контроллера с помощью диагностического
прибора (режим "5 - Доп. испытания; 1 - Сброс ЭБУ с инициализацией") необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции
диагностики пропусков воспламенения.
Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки:
- на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
- прокручивается двигатель;
- автомобиль движется;
- нажата педаль акселератора;
- температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
- температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:
- прогреть двигатель до рабочей температуры (контролируемый параметр TMOT_W = 60...90 °С);
- разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов колен-чатого вала (NMOT_W = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем (NMOT_W = 1000 мин-1);
- выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.
Адаптацию пропусков в принципе многие не делают.
В Опендиаге можно включить запись логов и потом эти логи можно проанализировать в отдельной программе.
DiagView ver.1.5.4 от 19.04.2015г
Смотреть наверно надо синхронность нажатие на газ и открытие дросселя.
Я б еще сначала на заглушенном двигателе несколько раз снял - одел с дросселя разъём, чтоб контакты друг о друга почистились и лучше законтачили.
Может ВДшку туда брызнуть чтоб контакты в плёнке керасиновой были или есть специальные аэрозоли для улучшения контачности контактов.
Типа такого
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...

Последний раз редактировалось Поручик; 02.07.2015 в 16:33..
Поручик вне форума   Ответить с цитированием Вверх