
Цитата:
Сообщение от Valery
MrDiablo, Причём тут граница детонации??Там до границы ещё огого))))Изначально в руководстве писАли что 95-92.Потом уже стали писать тока 95.
Сам езжу на 92 - детонации нет и в помине.
|
А ты её слышишь??? Сильно уже наэкономил то?))) По подсчётам примерно 5000р. на 70 000 пробега)))

Ловите меня семеро

У тя время впрыска дольше на 92. Толком нет экономии. Блин - подключите диагностическое оборудование и отследите онлайн то что в движке творится, потом заливайте хоть 92, хоть 95))) Ток у 95 есть запас по детонации, а у 92 уже предел)))


И если дерьмецовый бензинчик, то позвякивания в цилиндрах ты не услышишь. Да и привет тебе датчик детонации передаст тока когда совсем там дикость случится)))

__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло