Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2015, 22:34   #434
Забанен
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: /home/russia/msk
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 7,590
Записей в дневнике: 16
Вес репутации: 0 leo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчёт - до 60 000 км

Решил написать небольшой отчет о моей ягоде с приоромотором. у которой пробег плавно но верно приближается к 60 тыс км (на текущую дату 53 000км или 3,5года).

Итак начну с самого грустного:
- появился непонятный скрип-свист (металл по металлу) после поворотов на скорости. Который как ни странно лечится небольшим нажатием на педаль тормоза. Вероятно противскрипные пластины или ступичный подшипник справа. Будем посмотреть. Заеду на днях в сервис)
- появились многочисленные сверчки в салоне. Буквально размножаются пачкованием, гады!! Скрипят сидушки спереди/сзади (подтягиваешь, не на долго помогает) скрипит задняя полка универсала. В общем в салоне целый такой сверчковый аркестр. На управляемость не влияет что в общем то отлично.
- малина начала ржаветь спереди (многочисленные очаги на капоте, который после небольшого дтп был не удачно покрашен). Что ей даже шарма придает.)) В веснушках вся
- начало из зо всех дырок сочится масло (прокладка похоже и всякие хомуты по мелочи). ПРокладку ГБЦ надо менять походу. Пробег то детский. ОбЫдно, понимаешь? Ну да это тоже на управляемость не влият.
- подтекает масло из сальника кпп. ЧТо с этим делать пока не знаю. Но делать что то очевидно прийдется. Пока ездит и ладно.
- постоянно рвется шланчик заднего дворника. Не самая удачная конструкция с постоянным натяжением и перегибанием. Вазовцы считаю перемудрили с ним. Слабое место модели.
- зимой постоянно в морозы (ниже -16С) замерзает замок капота и задней двери. Напастие какое то. Помогает только теплый бокс :(

Из замен:
- заменил ролики ГРМ, ремень, помпу после 52 тыс км. Помпа зашумела, и залюфтила, да и в целом лучше перебдеть чем получить сталинград.)) Хотя ремень вполне себе живой был.
- масло/фильтры через 9-10 тыс стабильно. Иногда даже чаще (перед зимой стараюсь пожиже 5w40 лукойл залить). Весной меняю. И мне спокойнее и машинка лучше в мороз заводится.
- добавил смазки в редуктор заднего дворника, т.к он перестал работать. Заработал как новенький.
- новый датчик скорости
- новые свечки и КЗ (заменил самостоятельно после 45 тыс км).
- новые лампочки в ПТФ и задних стопарях (птф пошли уже по 2му кругу, стопари пока по 1му).
- колодки спереди (нашел таки не скрипучие). Сменил 3 производителя. Ибо скрип/свист при торможении немного задолбал))

Из плюсов
- подвеска по неровным дорогам отменная. Особенно на скорости. Мягче чем у Х-трейла у которого буквально чуть раскачка - начинает укачивать женку. калина по неровностям идет аки крейсер по 5 бальным волнам.
- лобогрев зимой с ледянными дождыми отличное решение! Браво заводчане! Это практический один из джокеров в этой колоде!
- проходимость мне очень калины нравится. Иногда даже в грязь лазию на ней. Кроме замятой слегка защиты картера повреждений нет. Клиренс просто отличный!

Ну остальные мелочи я не перечисляю. Их и так каждый владелец знает я думаю)
В целом - машина хорошая рабочая лошадка, которая будет ехать пусть не так быстро, но зато сохранит владельцу большую кучу рублей при покупке (иномарки). Ведь те же солярисы-рио-полоседаны-рапиды по кондовости, обивке, шумке, надежности не так далеко от калины ушли. Все же "одноклассники"... Зато по уровню понтов и ценнику - впереди планеты всей.

Средний расход город трасса 7.6л по БК, по чекам с АЗС около 9л (плюс-минус). Калинка по соотношению цена/качество лучшее что смог предложить ВАЗ в свое время.
Стоимость владения 6.7р./км (с учетом трат на осаго, бензин, расходники итд).

Последний раз редактировалось leo-2123; 02.07.2015 в 22:45..
leo-2123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх