Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.
Отдельное спасибо Андрей710 за детальные ответы
На улице +35 (в тени). Все работы заняли много времени,был шанс обжечься
Пришлось долго ждать пока остынет мотор и подкапотное пространство
1) Купил CARGEN провод " - " от Гранты,315 р со скидкой.Провод на 5+!Рекомендую!Снимал АКБ и патрубок с ДМРВ на Дроссель.Зачистил пятно контакта на КПП (снял крепежное ухо) По времени ушло около 2ч на замену и зачистку всех клемм
2) Кинул дополнитульную массу на ЭБУ
Использовал провод в 4 квадрата - для саун термовлагозащищенный
Ушло 1,2 метра + пару клемм покупал обжимал.Купил бы CarGen AX-396,да нигде нет в наличии.
С доп массами было весело,напомнило замену моторчика печки) Ушло почти 6ч. Пришлось снимать впускной ресивер (пластиковый) чтобы просунуть провод в резинку где трубки кондиционера входят в салон.Заодно правда снял рампу - поменял колечки на форсунках)
Потом в позе лежа был решительный бой со шпильками масс,а так же зачисткой пятен контакта(на левой и правой шпильке)
Думал к концу всех работ спина откажет вместе с поясницей)
ИТОГ: С коробки первый раз он показал 0,996, через 5 минут уже было 1,006
Собственно поэтому и полез в массы. ДМРВ показывал 1,011-1,006.
Сейчас после всех ревизий показывает стабильно 1,01.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось oapv; 02.07.2015 в 23:59..
|