Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2015, 21:01   #158
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Самара
Пол: Женский
Автомобиль: калина
Сообщений: 51
Вес репутации: 25 калиночка835 имеет репутацию за пределами доброй репутациикалиночка835 имеет репутацию за пределами доброй репутациикалиночка835 имеет репутацию за пределами доброй репутациикалиночка835 имеет репутацию за пределами доброй репутациикалиночка835 имеет репутацию за пределами доброй репутациикалиночка835 имеет репутацию за пределами доброй репутациикалиночка835 имеет репутацию за пределами доброй репутациикалиночка835 имеет репутацию за пределами доброй репутациикалиночка835 имеет репутацию за пределами доброй репутациикалиночка835 имеет репутацию за пределами доброй репутациикалиночка835 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гараж часть 8-я

Цитата:
Сообщение от Аленк@ Посмотреть сообщение
Ребят,а может кто меня сориентировать по ценам примерно за ремонт.Ну любят у нас женщин разводить по ценам в сервисах.Диагностика ходовой показала что требуется замена рулевых наконечников,замена саленблоков,замена пыльника внешней гранаты.и в зиму еще нужно будет диски тормозные передние менять и колодки.
На Ташкентской , по -моему есть сервис СС -20, там ребята хорошие, съездите к ним . у них и цены приемлемые, и отношение к девушкам за рулем ,на уровне адекватное , уважительное!!!

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Gendoslan Посмотреть сообщение
Добрый день. калиночка835
Частенько возникают проблемы вязаные с ДК2 после замены катализатора на трубу (простой коллектор). Вопрос в том что дачик ДК2 находится немного на другом расстоянии от коллектора и собственно в отсутствии самого католизатора.
Значит так, ДК2 не является управляющим датчиком и никак не влияет на работу двигателя, он является сигнализационным и говорит только о том что катализатор уже не может выполнять свою функцию и его собственно необходимо заменить, а так как вы его заменили грубо говоря на простую трубу, то что вы от нее хотите )) (труба не может выполнять функцию катализатора, то есть прощай Эко. стандарт Е4 и здравствуй Е2).

Вы пошли по пути минимизации расходов заменили катализатор на трубу, как бы вы не хотели следующим вашим шагом является отключение этого самого дачика ДК2.

Есть 2 варианта:
1. обманка (ЭБУ всегда думает что у вас все отлично с катализатором, стоимость изготовления обманки 150 руб )
2. Отключение его программно (перепрошивка под Эко. стандарт Е2, стоимость зависит от жадности и от самой прошивки 2000-4000 руб)

Ах ну да, есть 3 вариант, всегда можно купить новый катализатор тысячь так за 10000-12000руб, выкинуть ту трубу и снова установить катализатор +2000руб за работу.

Для вас, думаю самый простой и правильный вариант №1. Изготовление обманки просто до нельзя: разъем 4 контакта, 2 резистора, 5 минут работы, любой рукожоп сможет ее сделать.

С удовольствием помог бы вам и как клубню и прошил под Е2, но волею судеб нахожусь в настоящий момент в другом городе. Всю необходимую информацию по обманке можно найти на просторах форума. Удачи.
Добрый вечер! решила остановиться на первом варианте, поставить все таки, обманку, нашла ее только через интернет , заказывать надо, а на Раките ее нельзя купить??!!!
__________________
Вы хотели разбить мою мечту??? Обломитесь! Она у меня небьющаяся!И морозостойкая!!!!
калиночка835 вне форума   Ответить с цитированием Вверх