Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1
angtar, К сожалению осцилографа нет, однако могу заверить что новый генератор оригинальный, думаю с ним все хорошо.
При работающем двигателе на холостом ходу с отключенными потребителями(кондей, музыка и тд) на клемме генератора напряжение равно 14,6В
Тоже самое, с кондиционером и музыкой = 14,4В
При полной нагрузке(вкл все потребители) = 14,2В.
Напряжение на аккуме при выключенном двигателе = 12,4В.
Предполагаю что проблема в чем-то тривиальном, простом, но я каждый раз упускаю это из виду.
Добавлено через 4 минуты
d.dmitry, каких именно параметров? Показания с датчиков?
Счетчик пропусков по цилиндрам конечно же есть, но пропуски зажигания отсутствуют. Катушка зажигания менялась 1,5 года назад, ставится единым блоком катушек прямо на свечи, ВВ- провода отсутствуют.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/izzzwerg/
|