Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2015, 12:15   #522
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
Приезжай к нам на кавказ заберись на подъём длинной в пару десятков километров с набором высоты больше километра, и делай тогда выводы. Речь не отом что машина дохлая на подъёме, но кондюк чувствуется!
За приглашение Спасибо!
Я бы с удовольствием, честно......

Хорошо, я с тобой согласен, подключение муфты кондиционера действительно можно почувствовать.
Но речь то не об этом! Речь от том, что наши партнеры по форуму, утверждают, что двс 8V на низах уж очень мощней двс 16V. МНОГО мощней! Мощней настолько, что в городе ездить на 16V невыносимо.

Замечу, что все их утверждения похожи на доказательства присутствия 200-х тысячной группировки российской армии в украине. Например вот типичный пример неопровержимых доказательств
Цитата:
Сообщение от Правый Посмотреть сообщение
но 186 мотор все равно тяговитее в этом вопросе остается
Партнеры совсем забыли, как было, когда на К1 ВАЗ начал ставить кондиционеры, как их мощный на низах 8V, лихо глохли при включение муфты ))))

Разве не эти маленькие косячки говорят о истинном крутящем моменте двс?

Если честно, то мне не совсем понятно, почему народ не верит графикам, например
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх