Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2015, 16:08   #464
Забанен
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: РБ
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 427
Вес репутации: 0 Alex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Решил поменять прокладку под клап крышкой.
Ну и попутно глянул зазоры, офигел...
1. 0.30 туго
2. 015 свободно
3. 0.15 свободно
4. 0.35 туго
5. 0.30 туго
6. 0.10
7. 0.15
8. 0.25 туго

Это капец... При чем клопы регулировались 20 тыс назад у ОД
Приспособления нету - не могу достать шайбы... Во вторник поеду в столицу - буду искать приспособу... А как быть с шайбами? Какие примерно купить?

P.S. Мотор не заводился дней 5-ть, т-ра на улице - 32 гр. Мерял в гараже - по термометру машины, 24
Alex_UssR вне форума   Вверх