Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2015, 16:11   #894
Екатеринбуржская ячейка
 
Регистрация: 31.05.2008
Автомобиль: 11174
Сообщений: 562
Вес репутации: 30 muxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутацииmuxeu имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Цитата:
Сообщение от Rustem85 Посмотреть сообщение
исправлю себя - возможно еще дело в реле малой скорости. проверить можно нагрев ДВ до включения малой скорости охлаждения. кондиционер должен быть выключен. если по достижению темп ОЖ 101 гр вентиляторы на включились значит реле малой скорости неисправен. если включился только вентилятор кондера тогда точно цепь сопротивления. по достижению 104 гр оба на полную должны крутить
вентилятор кондера включается, основной нет.
цепь резистора визуально посмотрел, потыркал разъемы нормально все вроде но не работает:( каков номинал сопротивления должен быть? и второе я ведь верно понимаю что если вместо сопротивления "жучка" (т.е. кусок провода) поставить то вентилятор должен включиться на полную скорость, этим самым можно проверить жгут проводов после разъема (ту часть куда воткнут жучек).
muxeu вне форума   Вверх