Re: Муки выбора
был авео хеч LTZ акпп. Пузом собрал все бордюры.
Практичнее кобальт. Дорожный просвет выше чем у авцы и сама подвеска энергоемкая. В комплектации LTZ есть экран май линк. Бесполезная хрень. Токо радио и хендс фри нормально.
Мое имхо: если новую машинку и шевроле, то кобальт.
Можно про солярку подумать про новую.
А лучше б.у. любую настоящую иномарку, но не деу и аналог.
Кароче что угодно но токо не ЛАДА (любая) и не Датсун и не Деу
ИМХО: любая мазда ремонтопригодна и не дорого. Запчастей навалом. Или тойота с пробегом.
Вы не написали важно вам АКПП или пофик. А ето оч важно. Разница в стоимости приличная.
не написали на сколько важен дорожный просвет, седан, хетч или кроссовер.
__________________
мой БОГ - мой второй пилот
|