Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2015, 18:19   #5
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук при торможении

Цитата:
Сообщение от irlik Посмотреть сообщение
BigKot, я тоже и пальци менял и смазки набивал до обсрачки ничего не помогало пока не уменьнил зазор между торцами колодок сваркой. с тех пор забыл про стуки при реверсном движении. кстати самый маленький зазор был у заводских тииров но один фиг они стучали. на предидущей странице я писал что почем.
Может это тогда косячные скобы? Просто колодки точно плотно сидят. Рассматривал с ямы - грязепыль на стыке колодки и скобы не имеет трещин, т.е. нет явного движения этих двух тел.
Погуглил тему стучащих суппортов - ниразу не редкость, причем в основнос на недонашемарках. Как радикальный метод - проточка на пальцах канавки под резиновое колечко.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх