Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от d.dmitry  1din, Надо разобратся откуда раньше шло отключение кондея, если с эбу - то что теперь мешает ему.Либо сделать через "релюшку нормальнозамкнутую" (для сигнализаций продают), реле в разрыв провода включения кондея, управление - кнопочку возле педали примастерить, при педали впол - педаль жмёт на кнопку(и реле размыкается). В общих чертах так.
 
 Да и без реле можно проще, кнопку купить нормальнозамкнутую, нажимаешь - размыкает, отпускаешь она замыкает сама, на радиорынке у нас брал такую както.
 | 
	
 Мешает, то, что поставив механический ТНВД из работы исключили все датчики и исполнительные механизмы типа регулятора ХХ итд. Грубо говоря ЭБУ на механическом ТНВД управляет только свечами накаливания
 
Я могу снять показания:
1.Попробовало на вакум МАПдатчик с 10ки прицепить-вижу изменение давления при перегазовке.
2.На педали газа мастера поставили тросик, но датчик положения электронной педали остался. Сейчас пробую его оживить.
3.Ну и можно в генератор впаять провод на фазу, тогда обороты буду видеть.
Компенсацию ХХ я сделать не смогу-РегХХ из схемы исключен.
Моя задача организовать задержку при запуске движка и отрубать при разгоне и потом с задержкой включить кондей.
Отрубить кондей, например именно по резкому нажатию газа я могу.
По какому признаку включать кондей?
Т.Е. как определить что разгон завершен? Тупо по возврату педали в положение нажатия меньше 1/3 ?
---
Реле, микросхемы не проблема.