Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2015, 22:07   #11
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 7,439
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2147511 andrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутацииandrey.vlad имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
ну так там данные с того стенда только по 8 клапанному движку ..., а где данные с того же стенда по 127 движку.
для моего тезиса те данные и не нужны.
Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
Данный пример абсолютно не показывает преимущество Вазовского 8 клопа над вазовским же 16 клопом.
А преимущества я нигде никогда и не постулировал.
Цитата:
Сообщение от Pavel_01 Посмотреть сообщение
Если 8 клоп там вывалил 101 лошадь, почему например 127 движок не выдаст на этом стенде 120 лошадей например
да ради бога. Буду только рад. По этим тестам для себя фактически сравниваю возможности грантомотора с возможностями 102 сильного 8 клапанного ВАГмотора, что стоит на Октавии, Гольфе, Джетте.
Ещё раз заостряю: мне для гражданской повседневной езды возможностей 8 кл. достаточно, что и доказал фактически, не голословно.
__________________
здравствуйте долго
andrey.vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх