Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2015, 22:52   #544
Втянувшийся
 
Регистрация: 24.04.2015
Адрес: Майкоп
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 219
Вес репутации: 21 Pavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavel_01 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
По этим тестам для себя фактически сравниваю возможности грантомотора с возможностями 102 сильного 8 клапанного ВАГмотора, что стоит на Октавии, Гольфе, Джетте.
Ещё раз заостряю: мне для гражданской повседневной езды возможностей 8 кл. достаточно, что и доказал фактически, не голословно.
да не пробленма! Главно чтоб автомобиль устраивал владельца! я тож когда собирался брать новую машину хотел 8 клоп (проще и дешевле), но взял в итоге 16 клоп просто небыло в тот момент других в наличии у диллеров (ажиотаж декабрь 2014) взял 16 клопа, и не жалею вообще, машина стоит своих денег при всех недостатках (коих немало) Купил бы 8 клоп тоже думаю не сожалел бы, ведь на предыдущей машине был 8 клоп и вполне устраивал. Но в будущем при выборе мотора предпочту 16 клоповый, лучше он в моих условиях эксплуатации автомобиля.
Каждому своё....
Pavel_01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх