Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2015, 14:31   #547
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 8 vs 16 клапанов

Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
[В]а не маловато будет?[/В]
Тут на форуме (лениво счас искать) два бывших калиновода беседовали:
один, владелец Октавии 1,8 турбо, писал, что "Октаха с минимальной нагрузкой ну совсем не едет в городе, то ли дело Камрюха 2,4 атмо - та едет." Второй, владелец Камри, соглашался: да, Камри едет норм.
п.с. Читал, что покулибничали над двигателем. Сколько мощности и момента он сейчас выдаёт? Как в посте?
Маловато конечно, но уж больно неохото из за дополнительных 10-20нм низы терять, да и мощность больше чем 130-140 уже уйдёт в район 7500, а мне и 6000 хватает. Лучше полку момента вниз сдвинуть, как по мне.
Сколько сейчас выдает момента сказать не могу нужен замер на стенде, а вот мощность косвенно можно прикинуть при 6200 около 125-130лс но ею сознательно пожертвовано в угоду моментность.
vega202 вне форума   Ответить с цитированием Вверх