Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1
Сравнивал параметры по несколько раз, тк лексия дает единовременно смотреть только 6 параметров.
Обороты колебаются в диапазоне 680-900.
Напруга при этом стабильно 14.4-14,5В
Давление на впуске 550-600мБар
Температура на впуске 45-50 градусов
Пропусков зажигания нет
Время зарядки катушки 1-4 и 2-3 равно по 2,7мс
% открытия дросселя колеблется от 5 до 11
Заметил закономерность: Если отсоединить шланг вентиляции картерных газов, и направить его в атмосферу, а не во впускную систему - обороты становятся стабильнее. Пока что поставил фильтр вентиляции картерных газов, как нулевик, маленький только. Отверстие во впуске соотв. заглушил.
Заказал промывку форсунок ликви молли, помню на калине помогала. Попробую.
Еще когда выкручивал свечи, заметил что 3 поршня сухие, а 1 масляный. В ближайшее время еще раз промою двиг Lavr'ом и заменю масло с фильтром, есстесно с промывкой масляной системы при этом.
В сервисе предположили что не правильно установлен ремень грм, при замене ошиблись мб. Надо проконтролировать будет, когда поеду менять колодки, попрошу проверить. Добраться до ГРМ на ситроене трудно - нужно вывешивать двиг и снимать опору и кронштейн..
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/izzzwerg/
|