Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2009, 18:32   #5
Забанен
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 6,698
Вес репутации: 0 Thyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от Meverik Посмотреть сообщение
Уважаемые коллеги, прошу отписать.....если на машине стоит ГБО, то зазоры на клапанах ставить больше или по норме выстовлять?
На двигателях 1,5 можно и норму ставить, а у меня 1,6 8кл(здесь может играет роль увеличение объёма).
Так что посоветуете спецы.
Зазор клапанов от вида топлива не зависит. При работе на газе(пропан) нужно шить газовую прошивку( на газе делают раньше зажигание). От газа метана "сохнет" гбц (100-120 тыс двиг ЗМЗ 406\405).
На пропане ДВС выхаживает гораздо дольше чем на бензе!!!.
Thyssen вне форума   Вверх