Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2015, 23:15   #473
Забанен
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: РБ
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 427
Вес репутации: 0 Alex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex_UssR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Это ходовые размеры. "Лишних" шайб скапливается много с номиналами 3,55, 3,60, 3,65, если регулируешь систематически и не одну свою машину.
Ну вот, где вы были раньше)))) И так у меня валяются 2 3.60, две 3.50 и еще какие-то (3.92 и 3.77). Ну 3.40 осталась невостребованная
Кстати - чего так сильно просел клоп на 4-ом, выпускной? Туда встала 3.45
Померял сразу - нужна была на десятку меньше, 3.50, поставил - щуп не лезет...
Alex_UssR вне форума   Вверх