Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2015, 12:31   #9034
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 7

Цитата:
LADA Granta оказалась самым востребованным автомобилем на российском рынке
несмотря на усилия Бу по её замещению логанообразными. Пока в июне счет такой - 18.6 тыс. калинообразных (деньги от которых идут ВАЗу), против 12,8 логонообразных (основные деньги от которых идут РЕно-Ниссану, ВАЗу только за ответочную сборку). Понятно что за счет первых ВАЗ и держится, но с выходом автомобилей на букву Х - весты и Х рея-сандеро ситуация может усугубиться.
При этом Бу совершил диверсию, нарушив поставки комплектующих, отчего производство даже меньшего, чем раньше количества вазовских автомобилей остановилось. В результате на ВАЗе тысячи неукомплектованных Лад, а в салонах купить нужную Ладу проблема.
Я тут приводил историю продажи Зингеру подольского завода швейных машин Чайка. В результате Чайки исчезли, но и Зингеры не появились, место чаек заняли китайские машинки. Интересно насколько стали больше продаваться Рено-Ниссан после того, как решили выжимать с рынка вазовские модели для себя. Сдается мне, что от этого пока больше выигрывают киа-хундай и другие, те же китайцы в итоге. Ну и проигрывают известно кто - потребители, те кто работает на производстве вазовских машин и налоги, а это значит все граждане России. Вот так борьба Бу с вазовскими моделями по факту является борьбой с Россией. Бу один из самых высокооплачиваемых гражданами России борцов с гражданами России. Тема конечно про будущее Автоваза, но в соответствующем разделе все заглохло.
PostЯ вне форума   Вверх