Цитата:
LADA Granta оказалась самым востребованным автомобилем на российском рынке
|
несмотря на усилия Бу по её замещению логанообразными. Пока в июне счет такой - 18.6 тыс. калинообразных (деньги от которых идут ВАЗу), против 12,8 логонообразных (основные деньги от которых идут РЕно-Ниссану, ВАЗу только за ответочную сборку). Понятно что за счет первых ВАЗ и держится, но с выходом автомобилей на букву Х - весты и Х рея-сандеро ситуация может усугубиться.
При этом Бу совершил диверсию, нарушив поставки комплектующих, отчего производство даже меньшего, чем раньше количества вазовских автомобилей остановилось. В результате на ВАЗе тысячи неукомплектованных Лад, а в салонах купить нужную Ладу проблема.
Я тут приводил историю продажи Зингеру подольского завода швейных машин Чайка. В результате Чайки исчезли, но и Зингеры не появились, место чаек заняли китайские машинки. Интересно насколько стали больше продаваться Рено-Ниссан после того, как решили выжимать с рынка вазовские модели для себя. Сдается мне, что от этого пока больше выигрывают киа-хундай и другие, те же китайцы в итоге. Ну и проигрывают известно кто - потребители, те кто работает на производстве вазовских машин и налоги, а это значит все граждане России. Вот так борьба Бу с вазовскими моделями по факту является борьбой с Россией. Бу один из самых высокооплачиваемых гражданами России борцов с гражданами России. Тема конечно про будущее Автоваза, но в соответствующем разделе все заглохло.