Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2015, 10:57   #275
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Все про опоры силового агрегата. Часть 2

Цитата:
Сообщение от frei Посмотреть сообщение
на 1,4. Нннннуууу.... Дрожь на руле и рычаге осталась, возможно стала меньше - но на уровне нюансов.
Двигло маловибрирующий, в сравнении со старым 8-клопом.

Поэтому и изменения после установки Анвис - минимальны или неощутимы.


Цитата:
Сообщение от frei Посмотреть сообщение
Передачи четче втыкаются (еще бы, мотор-то на месте стоит)
Нуу. Это из области фантастики.

Вывод: менять на 8V. На 1,4 - эффект незаметен.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх