Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
верно. только почему маркетолухи и журнализды этого не понимают- большой вопрос...
|
На то они и маркетологи, чтобы за высиживание кхм...яиц в офисе получать деньги на халяву. По этому они и двигают обычный паркетник Дастер, как "мега-проходимца", и "убийцу Шнивы-Нивы" (нашему теляте - да волка загрызть, ага....Шнива-Нива, при всех своих недостатках, любого паркетника на бездорожье уделает)). Этим не только они грешат, но и их коллеги по цеху в Ниссане. До последнего времени они тот же Х-Трэйл позиционировали (а наши кемеровские дилеры - и до сих пор) как внедорожник, а не кроссовер (отличие от того же Кашкая, ассистент спуска и подъема с горы и в гору, и чуть большие ходы подвески). Собственно, в рекламных роликах и до сих пор позиционируют. Нормальные, здравомыслящие люди, которые давно собирались, и собираются купить вышеозвученные авто, и изучают по нему всю информацию, прекрасно понимают, что покупают). Внедорожник - был и остается рамным авто с мостами, и честным 4 вд. З.ы. Еще раз повторюсь - кроссовер предназначен для города, и для трассы, с возможностью легкого говнопреодоления. Внедорожник - рамный, на мостах, желательно дизель - именно для говен, но на трассе - не айс. Приемлемых компромиссов не бывает.