Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2015, 17:39   #9
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 6

Цитата:
Сообщение от Вадим32 Посмотреть сообщение
про CNFA
Мотор как мотор, несколько старомодный. Фильтр зачем то над генератором воткнули. Чтобы жизнь медом не казалась при замене. Чего то такого ожидать от него в/с не стоит, глянул графики навскидку, тоже ничего нет. Соотв нет и топливной экономичности.
Остается тока цена и качество, будем наблюдать одним словом.

По поводу цепи. Смотрел передачу, линейка каких то моторов мицубиси. На недорогие версии моторов ставят цепь, на более мощные и дорогие -исключительно ремни. Мнение производителеля - замена цепи требует больше времени и денег, а типа клиенты, заплатившие за более дорогой мотор, не должны терять время и деньги, посему ремень.
Дубров Евгений вне форума   Вверх