Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2015, 11:33   #4
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
еду я по трассе километров 130 в час и на тебе скачек температуры до 107гр.Остановился открыл капот,пытаюсь чуть приоткрутить крышу РБ ,антифриз сразу выперает,радиатор и патрубки обжегающие ,выхлоп без пара.Включаю печьку на четвёртую скорость чтоб избежать перегрева температура резко опускается к 90гр.Заглушил двигатель ,проверил масленный щуп эмульсии,пузырьков нет.Завёл поехал,чем больше разгоняюсь или подъём температура растёт. Вообщём по жарюке с включенной печкой добрался до города домой.Это похоже что термостат заклинило? или прокладка прогорела.Спасибо.
Вот с чего началось. Замена термостата вроде помогла? Или новый термос навернулся тоже?
Попадались случаи на форумах, в радиаторе кусок резины находили, мешал циркуляции.

Добавлено через 3 минуты
И это 113 по какому прибору? У к1 попадалось, от плохой массы, стрелка прыгала на 120 с писком предупреждения.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх