Цитата:
Сообщение от rol
еду я по трассе километров 130 в час и на тебе скачек температуры до 107гр.Остановился открыл капот,пытаюсь чуть приоткрутить крышу РБ ,антифриз сразу выперает,радиатор и патрубки обжегающие ,выхлоп без пара.Включаю печьку на четвёртую скорость чтоб избежать перегрева температура резко опускается к 90гр.Заглушил двигатель ,проверил масленный щуп эмульсии,пузырьков нет.Завёл поехал,чем больше разгоняюсь или подъём температура растёт. Вообщём по жарюке с включенной печкой добрался до города домой.Это похоже что термостат заклинило? или прокладка прогорела.Спасибо.
|
Вот с чего началось. Замена термостата вроде помогла? Или новый термос навернулся тоже?
Попадались случаи на форумах, в радиаторе кусок резины находили, мешал циркуляции.
Добавлено через 3 минуты
И это 113 по какому прибору? У к1 попадалось, от плохой массы, стрелка прыгала на 120 с писком предупреждения.